Цель стандарта ГОСТ ISO 13485-2017
Целью применения стандартов наиболее эффективного внедрения системы менеджмента качества в компаниях, занимающихся производством и поставками медоборудования – инструментов, диагностических устройств, диагностических приборов, техники для обследования, лечения и обезболивания.
Специалисты организации по стандартизации ISO разработали стандарт ISO 13485:2016 с целью оптимизации процедуры внедрения системы менеджмента качества, которая будет способна обеспечить выпуск продукции медицинского назначения высокого гарантированного качества, а также провести оценку опасностей и связанных с ними рисков при производстве медицинских изделий.
В России национальный стандарт ГОСТ ISO 13485-2017 – «Изделия медицинские. Система Менеджмента Качества. Требования для целей регулирования» был создан с теми же целями.
Польза внедрения и сертификации для организаций
Организации, внедрившие СМК в соответствии со стандартом ГОСТ ISO 13485, руководство получает возможности:
- Выполнять условия лицензирования и сертификации медицинских изделий;
- Выполнять условия экспорта медицинских изделий;
- Получать преимущества в тендерах, конкурсах (особенно на госзаказы);
- Повысить уровень лояльности потребителей, надзорных органов;
- Повысить имиджа компании как надежного поставщика;
- Увеличить рыночную стоимость компании;
- Повысить инвестиционную привлекательность компании.
Сертификат соответствия СМК по ISO 13485 позволяет демонстрировать заинтересованным сторонам (потребителям, партнерам, надзорным органам, инвесторам и другим заинтересованным сторонам) официальное подтверждение соответствия СМК требованиям.
«Серконс» предлагает вам услуги по сертификации системы менеджмента качества медицинских изделий в соответствие с требованиями стандарта ГОСТ ISO 13485-2017 (ISO 13485:2016) в ОС ИСМ «ЦИСМ». Наша компания предоставляет услуги по сертификации системы менеджмента качества ISO 13485 в Системе добровольной сертификации интегрированных систем менеджмента «Альянс Сертификейшн».
Необходимые документы для проведения сертификации системы менеджмента:
- Заявка на проведение сертификации;
- Утвержденная структура предприятия;
- Информация по количеству филиалов или площадок (при их наличии) и количеству сотрудников.
Сертификат выдается на 3 года и подтверждается ежегодным инспекционным контролем.