icons-menu-1
Назад
Все услуги 332 услуг
Назад
Категория Сертификация Сертификация
  • Подтверждение соответствия
  • Добровольная сертификация
  • Для экспорта
Категория Промышленная безопасность Промышленная безопасность
  • Промышленная безопасность
  • Неразрушающий контроль
Категория Проектирование Проектирование
  • Предпроектная проработка
  • Разработка проектной документации
Категория Стандарты ИСО Стандарты ИСО
  • Сертификация ИСО
  • Консалтинг ИСО
Назад
Подтверждение соответствия
Еще
Категория Технические регламенты Технические регламенты
Еще
Промышленная безопасность
Еще
Категория Экологическая безопасность Экологическая безопасность
Еще
Разработка проектной документации
Еще
Категория Электролаборатория Электролаборатория
Еще

О сертификации шин с восстановленным протектором

О сертификации шин с восстановленным протектором

Всем, кто занимается грузоперевозками, Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии было указано, что необходимо сертифицировать и утверждать тип восстановленных шин.

Объекты технического регулирования техрегламента Таможенного союза — это шины пневматические восстановленные, используемые для прицепов и автомобилей.

Как указано в ТР ТС, пневматические шины, которые были восстановлены, в зависимости от типа шин в обязательном порядке должны соответствовать Правилам ООН №108 – 109. Их надо сертифицировать в соответствии со схемой сертификации 1с или 2с.

Данные шины, как указано в Правилах, кроме обязательной маркировки должны иметь и международный знак официального утверждения. Такой знак должен быть четко проставлен, он состоит из круга, внутри которого буква «Е», после буквы идет номер государства и номер официального утверждения.

Кроме этого, Росстандарт доводит до всех грузоперевозчиков, что начиная с 1 сентября 2023 года в постановление Правительства РФ от 27 мая 2023 №837 будут внесены соответствующие изменения в ПДД. Это коснется тех неисправностей и условий, при которых транспортное средство эксплуатировать нельзя. К примеру, нельзя будет эксплуатировать транспортные средства с установленными восстановленными шинами, но без соответствующего международного знака.

Перечень технических служб, которые назначены Росстандартом для сертификации и официального утверждения шин восстановленного типа, размещены на официальном портале Росстандарта.

Как сказал глава Росстандарта Антон Шалаев, уже с 1 января 2015 года, когда начал действовать технический регламент, стали обязательными сертификация и утверждение типа автокомпонентов. Но с 1 сентября 2023 года Правительство России запретило эксплуатацию транспорта с восстановленными шинами, у которых не была подтверждена безопасность.

Открытие новых лабораторий для испытаний автомобильных компонентов, а также их доступность играют ключевую роль в российском автомобилестроении, — добавил А. Шалаев.

Источник: Росстандарт

Пресс-центр компании СЕРКОНС
pr@serconsrus.ru