icons-menu-1
Назад
Все услуги 331 услуг
Назад
Категория Сертификация Сертификация
  • Подтверждение соответствия
  • Добровольная сертификация
  • Для экспорта
Категория Промышленная безопасность Промышленная безопасность
  • Промышленная безопасность
  • Неразрушающий контроль
Категория Проектирование Проектирование
  • Предпроектная проработка
  • Разработка проектной документации
Категория Стандарты ИСО Стандарты ИСО
  • Сертификация ИСО
  • Консалтинг ИСО
Назад
Подтверждение соответствия
Еще
Категория Технические регламенты Технические регламенты
Еще
Промышленная безопасность
Еще
Категория Экологическая безопасность Экологическая безопасность
Еще
Разработка проектной документации
Еще
Категория Электролаборатория Электролаборатория
Еще

Цифровая маркировка биодобавок: пилотный проект

С мая по сентябрь 2021 года проводится эксперимент по маркировке биодобавок QR-кодом. В эксперименте по желанию могут принять участие производители, оптовые поставщики и розничные продавцы. Для этого требуется установить необходимое оборудование, внедрить ЭДО и протестировать использование Data Matrix. В дальнейшем это позволит легко приспособиться к новым требованиям, если эксперимент окажется удачным и цифровая маркировка БАДов станет обязательной.

БАДы — это специфическая продукция, поэтому требованиям к ним в последнее время уделяется много внимания. У них есть свои особенности даже по сравнению с лекарствами или продуктами питания, поэтому для производителей и продавцов планируется разработать подробные методические указания.

Эксперимент с QR-кодами проводится для того, чтобы выработать правила обращения продукции на рынке. Заинтересованным лицам дают разъяснения по процедуре цифровой маркировки, проводят консультации по установке ПО и использованию оборудования для передачи сведений в информационную систему «Честный знак». Цифровая маркировка должна способствовать повышению конкурентоспособности продукции, вызывать у покупателей доверие к товару, помочь очистить рынок от низкокачественной продукции и контрафакта.

В 2020 году уже проводились аналогичные эксперименты в отношении других видов продукции. Их результаты были признаны успешными, и теперь цифровая маркировка обязательна для парфюмерии, лекарств, табачной продукции, фотоаппаратов и автомобильных шин.

В этом году планируется внедрить цифровую маркировку для отдельных групп товаров молочной продукции и изделий легкой промышленности. В качестве эксперимента хотят предложить наносить маркировку на бутилированную питьевую воду и пиво.

Пресс-центр компании СЕРКОНС
pr@serconsrus.ru