icons-menu-1
Назад
Все услуги 331 услуг
Назад
Категория Сертификация Сертификация
  • Подтверждение соответствия
  • Добровольная сертификация
  • Для экспорта
Категория Промышленная безопасность Промышленная безопасность
  • Промышленная безопасность
  • Неразрушающий контроль
Категория Проектирование Проектирование
  • Предпроектная проработка
  • Разработка проектной документации
Категория Стандарты ИСО Стандарты ИСО
  • Сертификация ИСО
  • Консалтинг ИСО
Назад
Подтверждение соответствия
Еще
Категория Технические регламенты Технические регламенты
Еще
Промышленная безопасность
Еще
Категория Экологическая безопасность Экологическая безопасность
Еще
Разработка проектной документации
Еще
Категория Электролаборатория Электролаборатория
Еще

О безопасности аттракционов: выезд испытателей на картодром

О безопасности аттракционов: выезд испытателей на картодром

Эксперты нашей лаборатории побывали на картодроме «Маяк 2.0» в Москве с целью проведения испытаний на соответствие картов Техническому регламенту ТР ЕАЭС 038/2016 «О безопасности аттракционов».

В ходе испытаний эксперты провели техническое освидетельствование картов — проверили их техническое состояние, измерили максимально возможную скорость и линейные ускорения. Сначала провели визуальный осмотр — машины поднимали, переворачивали, смотрели, есть ли коррозия, трещины и другие дефекты.

Проводилась система безопасности карта — установленный ремень безопасности. В ходе работ по замеру скоростей определяли, какие скорости возможно развивать конкретно на этом картодроме.

Отдельный вид работ — определение линейных ускорителей, то есть нагрузок, которые действуют на пассажира в момент его столкновения с препятствием. Для этого на специальный биоманекен устанавливали датчик с трёхосевым акселерометром, и на основе его показателей получили те значения, которые испытывает организм человека в момент удара. Измерения проводились под разными углами — один имитирует прямой лобовой удар при столкновении на максимальных скоростях, которые можно развить на данном картодроме, второй — это угол 45°, имитирующий боковой удар.

Пресс-центр компании СЕРКОНС
pr@serconsrus.ru