Семинар по Охране труда в Самаре
Значимое событие состоялось 2 апреля в Самаре – семинар, который провели наши специалисты по охране труда.
Среди спикеров на мероприятии выступили:
— Бодров Илья Валерьевич, представитель ГК Серконс
— Васюхин Дмитрий Владимирович, консультант отдела охраны труда управления развития персонала и охраны труда Департамента по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации г.о. Самара
— Орлова Светлана Николаевна, заместитель руководителя испытательной лаборатории
Семинар собрал более 100 участников, среди которых ведущие компании и предприятия Самарской области.
Тема семинара – «Автоматизация и цифровизация процедур оценки профессиональных рисков на предприятии» вызвала не только искренний интерес, но и много дополнительных вопросов от участников.
О чем мы рассказали на семинаре
— Обо всех важных аспектах, касающихся профессиональных рисков на предприятии.
Подробно описали все этапы процедуры, ее совершенствование в РФ (участие в пилотном проекте Минтруда), пояснили про особенности разработки документов на основе ОПР (в том числе подбор СИЗ, формирование личных карточек учета СИЗ), рассказали о цифровизации всех вышеупомянутых процессов.
«Современные технологии и инновации постоянно продвигаются вперед, меняя традиционные методы работы и организации бизнеса. На этом семинаре мы рассмотрели преимущество внедрения автоматизации и цифровизации процедур профессиональных рисков на предприятиях, что позволяет повысить эффективность и безопасность работы персонала», – прокомментировал мероприятие руководитель филиала Дмитрий Жердев.
Какие задачи решались на семинаре
- Каким образом можно упростить работу специалиста по охране труда в части управления профессиональными рисками на предприятии, а также при работе с документами, разрабатываемыми на основе ОПР, в том числе нормами выдачи СИЗ, личными карточками учета СИЗ.
- Как ликвидировать технические ошибки при формировании пакета документов при оценке профессиональных рисков.
- Как минимизировать штрафы со стороны проверяющих органов за счет снижения влияния «человеческого фактора».
- Оперативное реагирование и регистрация (учет) несчастных случаев и микротравм в режиме онлайн.
- Поддержание и подтверждение соответствия требований действующего законодательства.
Благодарим всех участников! Встреча получилась не только информативной, но и продуктивной – гости в личном порядке задавали вопросы по своей специфике, интересовались нашими услугами и планировали дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.