Добровольная экологическая сертификация: что такое, для чего нужна, этапы
Защита окружающей среды привлекает все больше внимания во всем мире. Покупатели стараются выбирать продукцию, которая обеспечивает безопасность не только для человека, но и окружающей среды. Обеспечить уверенность покупателя в выборе экологичной продукции поможет добровольная экологическая сертификация.
Что представляет собой экологическая сертификация
Добровольная сертификация предполагает процедуру, которая позволяет подтвердить безопасность продукции для окружающей среды. Ряд тестов и исследований проводят профильные эксперты, что позволяет точно установить, соответствует ли товар установленным экологическим стандартам. Полученный документ станет не только эффективным подтверждением безопасности продукции для покупателей, но и признается на международном уровне, что дает больше возможностей для предпринимателей.
Поэтому прохождение добровольной сертификации обеспечивает множество достоинств, в первую очередь, для предпринимателей. В связи с этим, все больше руководителей компаний интересуются возможностью получить экологический сертификат на продукцию.
Ключевые этапы экологической сертификации
Чтобы получить экологический сертификат на продукцию, понадобится пройти ряд этапов:
- Подача заявления в орган сертификации и предоставление необходимого пакета документов на продукцию.
- Эксперты проверяют предоставленную документацию на соответствие установленным стандартам.
- Проведение экологического аудита образцов продукции по установленному алгоритму.
- Вынесение решения на основе полученных данных о выдаче экологического сертификата или отказе, в связи с обнаруженными нарушениями установленных норм.
Получение экологического сертификата обеспечивает ряд важных преимуществ:
- Реализация продукции на международных рынках;
- повышение репутации компании;
- повышение узнаваемости бренда, внимание от СМИ;
- повышение уровня доверия к продукции от покупателей;
- увеличение конкурентоспособности.
Поэтому получение такого сертификата благоприятно влияет на развитие компании, позволяет значительно увеличить прибыль и привлечь внимание большого количества новых покупателей к продукции.