Прохождение процедуры сертификации открывает для автосервисов и станций технического обслуживания автомобилей совершенно новые горизонты. Основные преимущества – это привлечение состоятельных клиентов, которые предъявляют повышенные требования к исполнителю любых работ по ремонту или обслуживанию авто, а также возможность напрямую работать с производителями запасных частей и расходных материалов на самых выгодных условиях.
Кроме того, автосервис, имеющий сертификат соответствия, получает ряд других преимуществ:
- доверие со стороны клиентов, обуславливаемое соответствием предоставляемых услуг всем законодательным нормам и требованиям;
- возможность принимать участие в государственных и коммерческих тендерах для получения выгодных заказов;
- оказание услуг в статусе официального дилера, который наделяет СТО широкими полномочиями;
- возможность выгодно застраховать автосервис в любой страховой компании.
Для потенциального клиента наличие сертификата станет тем аргументом, который позволит принять правильное решение по выбору автосервиса. Подробнее о сертификации услуг читайте тут.
Обязательная или добровольная сертификация автосервиса
Обязательным получение сертификата является для тех компаний, которые предоставляют услуги, отнесенные действующими нормами к потенциально опасным. Полный их перечень можно найти в Общем классификаторе. В качестве примера приведем лишь покраску авто, диагностику неисправностей, ремонт тормозной системы и других узлов авто, непосредственно влияющих на безопасность вождения.
На услуги, не входящие в данный перечень, сертификация добровольна. Но чтобы получить все перечисленные выше преимущества, лучше все же пройти эту процедуру. Тем более, что при участии нашей компании она не займет более 3-4 дней.
Сертификация автосервиса: основные этапы
На первом этапе владельцу автосервиса необходимо представить в нашу компанию пакет документов, который включает:
- копии документов, подтверждающие право собственности на помещение;
- реквизиты СТО или автосервиса;
- свидетельство о постановке на учет в налоговых органах;
- документация на оборудование, используемое автосервисом для предоставления услуг;
- заверенная нотариально копия свидетельства о регистрации компании.
Все документы тщательно изучаются опытными экспертами, которые и дают заключение на выдачу сертификата. В зависимости от пожеланий клиента срок его действия составляет от 1 до 3 лет.
Преимущества сотрудничества с нами
- квалифицированные консультации по всем вопросам, связанным с процедурой, помощь в выборе наиболее подходящей схемы сертификации;
- выгодные условия сотрудничества, cтоимость услуг рассчитывается в зависимости от услуг, предоставляемых автосервисом и срока действия выдаваемых документов;
- доставка документов в любой регион страны осуществляется бесплатно;
- все услуги компании отвечают действующим требованиям.
- Мы аккредитованный орган по сертификаии
Обращаясь к нам, вы получаете качественные услуги, предоставляемые грамотными экспертами, постоянно повышающими свою квалификацию.